О компании
Компания НОВА – это компания из разряда Бизнес для Бизнеса (B2B), которая развивает следующие направления бизнес-деятельности:
1. ОЕМ бизнес. Задачей данного бизнеса является поиск и эффективная адаптация к потребностям российского населения товаров, производимых в странах АТР, Турции. Адаптация включает в себя замену комплектующих в соответствии с природно-климатическими особенностями рынков сбыта, необходимым согласно Европейского и Российского законодательства сроком службы, а также дизайн продуктов согласно предпочтениям потребителей на различных рынках сбыта. После этого компания «НОВА» обеспечивает прямые поставки разработанного продукта на рынок РФ. В настоящий момент мы специализируемся на следующих ассортиментных группах:
• техника для дома: аудио, видео, крупная и мелкая бытовая техника;
• товары для активного отдыха.
2. Продвижение товаров от брендов-производителей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Турции на рынках Российской федерации, которое включает в себя:
• маркетинговые исследования;
• выработку стратегии продвижения торговой марки;
• организацию маркетинговых мероприятий и оптимальной логистики при поставке товаров на рынки сбыта.
3. Производство. Сегодня стратегические приоритеты компании лежат в развитии собственной производственной базы. В январе 2009 года принципиально важным событием стало открытие завода по производству полуавтоматических стиральных машин в Краснодарском крае. На предприятии установлено новейшее современное оборудование, позволяющее применять в производстве передовые технологии и высококачественные комплектующие. Предприятие обеспечено необходимыми производственными мощностями и высококвалифицированными кадрами. Это новый этап в развитии и реализации планов по выходу компании на новые рынки, по обеспечению наших клиентов доступной высококачественной и надежной бытовой техникой.
Основой нашего успеха являются:
• Большой опыт работы с китайскими, корейскими и турецкими производителями товаров народного потребления.
• Обширные связи с производителями бытовой техники за рубежом.
• Знание конъюнктуры Российского рынка товаров народного потребления.
• Постоянное совершенствование качества предлагаемых товаров и услуг, максимальный учет интересов, как партнеров, так и конечных потребителей.
• Устойчивые связи с основными розничными операторами бытовой техники РФ.
• Сплоченная, профессионально подготовленная, мотивированная команда менеджеров.
• Производственная база, оснащенная новейшим импортным оборудованием.