ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ

ГАРАНТИЯ - фото pic_dbc0d18a5158228_700x3000_1.png

Все товары, представленные у нас на сайте сертифицированы и официально ввезены на территорию ДНР. Поэтому на весь ассортимент сайта, действует гарантия - от 3 месяцев до 1 года, в зависимости от группы товара. Сервисное обслуживание производится на территории ДНР, согласно действующего законодательства, авторизированными сервисными центрами.

1. Сервисный центр "Фокс Мастер"

Адрес: г. Донецк, ул. 230-й Стрелковой дивизии, 2б (район майского рынка)
тел: +38(062)307-92-90, +38(050)348-57-98, +38(071)-333-17-98
 
Осуществляет гарантийный, и после гарантийный ремонт аудио-видео техники, бытовой техники, а также ремонт компьютеров и цифровой техники следующих торговых марок: SAMSUNG, LG, INDESIT, GORENJE, HOTPOINT-ARISTON, WHIRLPOOL, PHILIPS, DAEWOO, HISENSE, BEKO, HANSA SIMFER, ATLANT, SUPRA, ARESA, VITEK, REDMOND, БИРЮСА, POZIS, ROYAL CLIMA.

2. Сервисный центр "Гарант-Сервис"

Адрес: г. Донецк, ул. ул. Артема, 88а
тел: +38(066)630-11-58, +38(071)341-97-78
г. Макеевка, ул. Парижской Коммуны, 242
тел: +38(066)103-22-88, +38(062)322-55-50

Осуществляет гарантийный, и после гарантийный ремонт аудио, видео и бытовой техники следующих торговых марок: SAMSUNG, LG, INDESIT, HOTPOINT-ARISTON, WHIRLPOOL, PHILIPS, BOSCH, SIEMENS, ZELMER, AVEX, HISENSE, NEONIX, HIBERG, NORD, SWIZER, BEKO, VESTEL, ATLANT, ARDO, MYSTERY, JVC, SUPRA, FUSION, GOLDSTAR, AIWA, ORION, BBK, ROLSEN, RUBIN, БИРЮСА, ОРСК, САРАТОВ.

3. Сервисный центр "ТехноМакс"

Адрес: г. Донецк, ул. Артёма, 185д

Осуществляет гарантийный, и после гарантийный ремонт аудио-видео и бытовой техники
следующих торговых марок: SAMSUNG, LG, INDESIT, HOTPOINT-ARISTON, WHIRLPOOL, PHILIPS, SHARP, GORENJE, AVEX, ARISTON, BEKO, GALAXY, GEFEST, DELTA, JVC, SUPRA, FUSION, GOLDSTAR, ENDEVER, AIWA, BBK, KRAFT, MARTA, ROLSEN, POZIS, DE LUXE, БИРЮСА, САРАТОВ, АТЛАНТ, ГРЕТА, АКСИОН, БЕЛВАР, РОТОР, ВАСИЛИСА, БЕРДСК

4. Сервисный центр "Скиф"

Адрес: г. Макеевка, ул. Таежная, 1к
тел: +38(095)291-46-76, +38(071)358-04-32

Осуществляет гарантийный, и после гарантийный ремонт бытовой техники и электроинструмента
следующих торговых марок: Вектор, WBR, Yamato, Калибр, GoodLuck, Forestа Host, ТАЙГА, Урал, Минск-МТЗ, Saturn, Lumme, Supra, Мarta, Renova, Cezaris, Мечта, Home Element, Оasis 

5. Сервисный центр "Эллипс"
 
Адрес: г. Донецк, б. Шевченко, 52
тел: +38(071)373-19-45
 
Осуществляет гарантийный и после гарантийный ремонт бытовой техники торговой марки Maestro.
 
6. Сервисный центр "ADM service"
 
Адрес: г. Донецк, пр. Дзержинского, 66 "б". 
тел: +38 (095) 142-1000, +38 (071) 142-1000
Режим работы: 
Пн.-Пт. - с 10-00 до 18-00 
Сб. - с 10-00 до 15-00 
Вс. - выходной.
Осуществляет гарантийный, и после гарантийный ремонт телефонов, планшетов и другой цифровой техники торговой марки BQ
 
7. Сервисный центр "Травиата"
Адрес: г. Макеевка, ул. Терриконная, 1
 
8. Сервисный центр "КомТех"
Адрес: г. Донецк, ул. Артема, 183а
тел: +38(050)-367-17-29
Режим работы: 
Пн.-Пт. - с 9-00 до 17-00 
Сб. - с 9-00 до 16-00 
Вс. - выходной.
Осуществляет гарантийный, и после гарантийный ремонт компьютеров, ноутбуков, планшетов, принтеров, МФУ и другой цифровой техники следующих торговых марок: ASUS, ACER, TOSHIBA, DELL, SONY, LG, SAMSUNG, PHILIPS, CANON, EPSON, MSI, HEWLETT PACKARD, XEROX, VIEWSONIC, LENOVO, PANASONIC, KYOCERA, DIGMA, BQ-MOBILE, PRESTIGIO, PANTUM, RICOH
 

Условия предоставления гарантии по газовому оборудованию (газовые колонки и котлы).

Монтаж газового оборудования осуществляется специалистами организаций, имеющих соответствующие лицензии на проведение данного вида работ с отметкой в гарантийном талоне. 

Первый пуск газового оборудования осуществляет Горгаз или Сервисный центр "Тепло Газ Вода" с отметкой в гарантийном талоне.

Сервисное обслуживание осуществляет СЦ "Тепло Газ Вода"

Сервисный центр "Тепло Газ Вода"

Адрес: г. Донецк, пр. Дзержинского, 66 "б". 

тел: +38(050)-901-85-67;  +38(071)-333-15-16; +38(062)-385-90-66

Режим работы: 

Пн.-Пт. - с 9-00 до 17-00 

Сб. - с 9-00 до 16-00 

Вс. - выходной.

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

                                                                 
Условия гарантии
1. Ремонт дефектного изделия осуществляется по предъявлении потребителем гарантийного талона, заполненного четко и правильно вместе с дефектным изделием; Гарантийный срок основного изделия указан выше с разделе "Срок гарантии"; Гарантия на аксессуары, поставляемые в комплекте с основным изделием, не предоставляется. Гарантийный срок аккумуляторов, установленных на смартфоны (гарантийный срок которых 12 месяцев), составляет - 6 месяцев от дня продажи.  
2. Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, происшедшего в результате переделки или регулировки изделия с целью приведения его в соответствие местным техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в любой другой стране, кроме страны, в которой это изделие было продано;  
3. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии; Срок службы товаров, в паспорте которых он не обозначен, составляет 24 месяца от даты производства.  
4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:  
а) периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;  
б) любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации;  
в) ущерб в результате:  
1) неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее:  
      (I) использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;  
      (II) установка или эксплуатация изделия, не соответствующего техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования;  
      (III) неправильная установка программного обеспечения;  
      (IV)  случайное или намеренное попадание инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых во внутренние либо на внешние части изделия.  
                                                                   
2) ремонта, произведенного не уполномоченными на то сервисными центрами или другими лицами или организациями, не имеющих юридических полномочий производить ремонт.  
    3) несчастных случаев, механических повреждений, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, колебаний напряжения и иных причин;  
    4) транспортировки, за исключением случаев, когда она производится АСЦ;  
5) дефектов системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие;  
    6) неправильного соединения с другими системам.  
г) затраты, связанные с транспортировкой товаров в СЦ и обратно (транспортные расходы покрываются за счет клиента)  
5. Настоящая гарантия распространяется только на официально поставляемые изделия, используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных с извлечением прибыли;  
6. ВАЖНО!!! При неисправности таких товаров, как: водонагреватели, газовые колонки и кондиционеры, клиенту строго запрещено демонтировать изделие из места его постоянной эксплуатации до приезда мастера СЦ, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением. Нарушение данного правила, может привести к отказу в гарантийном обслуживании.