Оплата и доставка

Способы оплаты

Оплата курьеру по г. Донецкая обл (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. Донецк (Наличными)
Оплата на карту «Промсвязьбанк»
Оплата на карту «Сбербанк»
ЮMoney
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «Альфа Банк»
Оплата на карту «ВТБ»
Qiwi

Способы доставки

 Cамовывоз в г. Донецк
Донецк, пр-т Ильича, 21В (Остановка Мединститут (ТЦ Дельта 2 этаж))
Цена
Бесплатно
График работы
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
7:00–14:00
Вс
Выходной
Уважаемые клиенты, из пункта выдачи Вы можете забрать только заранее заказанный товар! Добраться к нам можно следующими маршрутами: Маршрутки 4, 11, 13, 24, 28, 46, 46В, 121 Троллейбусы 4, 7, 11, 12
 Курьер компании в г. Донецк, Макеевка, Другие города ДНР
Донецк
Цена
300 - 1 000 ₽
График работы
Пн
Выходной
Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
7:00–18:00
Вс
Выходной
Сроки доставки
1–3 дня
Макеевка
Цена
450 - 1 000 ₽
График работы
Пн, Вс
Выходной
Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
7:00–17:00
Сроки доставки
1–3 дня
Другие города ДНР
Цена
450 - 5 000 ₽
График работы
Пн, Вс
Выходной
Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
7:00–16:00
Сроки доставки
2–4 дня
Стоимость доставки по дргугим городам ДНР, просьба уточнять у операторов. Курьерская адресная доставка осуществляется по желанию клиента только за порог квартиры, офиса и т.д., и не более. Проверка курьером техники осуществляется только на включение, механические повреждения и комплектацию.

Регионы доставки

Россия
Ростовская область
Ростов-на-Дону
Таганрог
Шахты
Новочеркасск
Волгодонск
Каменск-Шахтинский
Батайск

Условия возврата и обмена

Возврат товара бесплатно в течение 14 дней

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Условия гарантии

Условия гарантии
1. Ремонт дефектного изделия осуществляется по предъявлении потребителем гарантийного талона, заполненного четко и правильно вместе с дефектным изделием; Гарантийный срок основного изделия указан выше с разделе "Срок гарантии"; Гарантия на аксессуары, поставляемые в комплекте с основным изделием, не предоставляется. Гарантийный срок аккумуляторов, установленных на смартфоны (гарантийный срок которых 12 месяцев), составляет - 6 месяцев от дня продажи.  
2. Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, происшедшего в результате переделки или регулировки изделия с целью приведения его в соответствие местным техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в любой другой стране, кроме страны, в которой это изделие было продано;
3. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии; Срок службы товаров, в паспорте которых он не обозначен, составляет 24 месяца от даты производства.  
4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:  
а) периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;  
б) любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации;  
в) ущерб в результате:  
1) неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее:  
      (I) использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;  
      (II) установка или эксплуатация изделия, не соответствующего техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования;  
      (III) неправильная установка программного обеспечения;  
      (IV)  случайное или намеренное попадание инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых во внутренние либо на внешние части изделия.  
           
2) ремонта, произведенного не уполномоченными на то сервисными центрами или другими лицами или организациями, не имеющих юридических полномочий производить ремонт.  
    3) несчастных случаев, механических повреждений, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, колебаний напряжения и иных причин;  
    4) транспортировки, за исключением случаев, когда она производится АСЦ;  
5) дефектов системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие;  
    6) неправильного соединения с другими системам.  
г) затраты, связанные с транспортировкой товаров в СЦ и обратно (транспортные расходы покрываются за счет клиента)  
5. Настоящая гарантия распространяется только на официально поставляемые изделия, используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных с извлечением прибыли;  
6. ВАЖНО!!! При неисправности таких товаров, как: водонагреватели, газовые колонки и кондиционеры, клиенту строго запрещено демонтировать изделие из места его постоянной эксплуатации до приезда мастера СЦ, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением.