Оплата и доставка

Способы оплаты

Наложенный платеж
Оплата курьеру по г. ДНР (Наличными)
Оплата при самовывозе по г. ДНР, ЛНР
Оплата на карту «Промсвязьбанк»
Оплата на карту «Сбербанк»
ЮMoney
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «Альфа Банк»
Оплата на карту «ВТБ»
Оплата по реквизитам на расчетный счет
Самовывоз
Донецк, пр-т Ильича, 21В (Остановка Мединститут (ТЦ Дельта 2 этаж))
Бесплатно
Сегодня с 7:00 до 14:00
Макеевка, улица Ленина, 92/9 (магазин "Простор")
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 16:00
Мариуполь, ул.Строителей, 60 (Отделение "Наша Почта" (рынок Застава))
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 10:00
Горловка, пр-т Победы, 2Б (Отделение "Наша Почта" остановка Украина, напротив магазина "Планета")
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 10:00
Енакиево (мобильное отделение), ул. Первомайская 2 (ориентир магазин мебели "Сантана", напротив автовокзала)
Бесплатно
Выходной
Снежное, площадь 50 лет Октября, д. 1 (Отделение "Наша Почта", ориентир кафе "Варна" 1 этаж)
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 10:00
Шахтерск, ул. Крупской, 1 (Отделение "Наша Почта", здание Автовокзала)
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 10:00
Луганск, квартал Еременко, 7А (Отделение "Наша Почта", напротив стадиона Авангард)
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 10:00
Алчевск, ул.Гмыри, 55 (ТРЦ "Столица", 0-й этаж)
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 10:00
Стаханов, ул. Дзержинского, 7 (ориентир - школа №28)
Бесплатно
Сегодня с 6:00 до 10:00
Курьер компании
Донецк
400 ₽, Бесплатно от 10 000 ₽
Сегодня с 7:00 до 18:00
Доставят за 1–3 дня
Макеевка
400 ₽, Бесплатно от 10 000 ₽
Сегодня с 7:00 до 17:00
Доставят за 1–3 дня
Другие города
По тарифам перевозчика
Сегодня с 7:00 до 16:00
Доставят за 2–5 дней
Мариуполь
6 000 ₽
Сегодня с 7:00 до 16:00
Доставят за 3–7 дней
Горловка
2 400 ₽
Сегодня с 6:00 до 16:00
Доставят за 1–7 дней
СДЭК
300 - 8 000 ₽, Предоплата 100%
Отправят во вторник
Доставят за 1–4 дня

Регионы доставки

Россия (по всем регионам)

Условия возврата и обмена

Возврат и обмен

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 7 (семи) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +7 (499) 638-34-50

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке

Условия гарантии

Условия гарантии
1. Ремонт дефектного изделия осуществляется по предъявлении потребителем гарантийного талона, заполненного четко и правильно вместе с дефектным изделием; Гарантийный срок основного изделия указан выше с разделе "Срок гарантии"; Гарантия на аксессуары, поставляемые в комплекте с основным изделием, не предоставляется. Гарантийный срок аккумуляторов, установленных на смартфоны (гарантийный срок которых 12 месяцев), составляет - 6 месяцев от дня продажи.  
2. Настоящая гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, происшедшего в результате переделки или регулировки изделия с целью приведения его в соответствие местным техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в любой другой стране, кроме страны, в которой это изделие было продано;
3. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер на изделии; Срок службы товаров, в паспорте которых он не обозначен, составляет 24 месяца от даты производства.  
4. Настоящая гарантия не распространяется на следующее:  
а) периодическое обслуживание и ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;  
б) любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации;  
в) ущерб в результате:  
1) неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее:  
      (I) использование изделия не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации и обслуживанию;  
      (II) установка или эксплуатация изделия, не соответствующего техническим стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования;  
      (III) неправильная установка программного обеспечения;  
      (IV)  случайное или намеренное попадание инородных предметов, веществ, жидкостей, насекомых во внутренние либо на внешние части изделия.  
           
2) ремонта, произведенного не уполномоченными на то сервисными центрами или другими лицами или организациями, не имеющих юридических полномочий производить ремонт.  
    3) несчастных случаев, механических повреждений, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, колебаний напряжения и иных причин;  
    4) транспортировки, за исключением случаев, когда она производится АСЦ;  
5) дефектов системы или ее элементов, в которой использовалось данное изделие;  
    6) неправильного соединения с другими системам.  
г) затраты, связанные с транспортировкой товаров в СЦ и обратно (транспортные расходы покрываются за счет клиента)  
5. Настоящая гарантия распространяется только на официально поставляемые изделия, используемые исключительно в личных (бытовых) целях, не связанных с извлечением прибыли;  
6. ВАЖНО!!! При неисправности таких товаров, как: водонагреватели, газовые колонки и кондиционеры, клиенту строго запрещено демонтировать изделие из места его постоянной эксплуатации до приезда мастера СЦ, если иное не предусмотрено дополнительным соглашением.